Дизайн & Право интеллектуальной собственности

Дизайн & Право интеллектуальной собственности
семинар для дизайнеров

19 и 20 мая 2015 г., Учебный центр "Дизайн-класс"



1. Зачем дизайнеру право интеллектуальной собственности?
1.1. Правовая охрана дизайнерских решений и их коммерциализация.
1.2. Возможность использования в своей работе чужих дизайнерских решений.
1.3. Все ли обозначения могут стать торговыми марками?
1.4. Понятие дизайнерского решения. Отрасли дизайна и виды объектов права интеллектуальной собственности.

2. Дизайн и авторское право
2.1. Дизайнерские решения и произведения.
2.2. Объем правовой охраны произведений.
2.3. Регистрировать ли авторское право на произведения?

3. Дизайн и промышленные образцы
3.1. Какие дизайнерские решения могут быть объектами промышленных образцов? Что такое "мировая новизна" и в чем ее отличие от оригинальности в авторском праве?
3.2. Объем правовой охраны промышленных образцов.
3.3. Патентование промышленных образцов. Патентный троллинг.

4. Дизайн и торговые марки
4.1. Словесные, графические, объемные и комбинированные обозначения.
4.2. Абсолютные критерии охраноспособности.
4.3. Относительные критерии охраноспособности. Значение предварительного поиска.
4.4. Объем правовой охраны торговых марок.
4.5. Регистрация торговых марок.

5. Дизайн и конкурентное право
5.1. Обозначения в конкурентном праве.
5.2. Условия охраноспособности обозначений в конкурентном праве.

6. Кумулятивная охрана дизайнерских решений
6.1. Критерии выбора путей правовой охраны дизайнерских решений.
6.2. Существуют ли неохраняемые дизайнерские решения?
6.3. Отличие дизайнерских решений от эргономических.

7. Особенности правовой охраны отдельных видов дизайнерских решений
7.1. Веб-сайты.
7.2. Этикетки.
7.3. Упаковка.
7.4. Шрифты.
7.5. Слоганы.
7.6. Интерьеры.

Дизайн & Право интеллектуальной собственности

семинар-практикум

Анатолий Федоров, адвокат, магистр интеллектуальной собственности

 

1. Зачем дизайнеру право интеллектуальной собственности?

1.1. Правовая охрана дизайнерских решений и их коммерциализация.

1.2. Возможность использования в своей работе чужих дизайнерских решений.

1.3. Все ли обозначения могут стать торговыми марками?

1.4. Понятие дизайнерского решения. Отрасли дизайна и виды объектов права интеллектуальной собственности.

 

2. Дизайн и авторское право

2.1. Дизайнерские решения и произведения.

2.2. Объем правовой охраны произведений.

2.3. Регистрировать ли авторское право на произведения?

 

3. Дизайн и промышленные образцы

3.1. Какие дизайнерские решения могут быть объектами промышленных образцов? Что такое "мировая новизна" и в чем ее отличие от оригинальности в авторском праве?

3.2. Объем правовой охраны промышленных образцов.

3.3. Патентование промышленных образцов. Патентный троллинг.

 

4. Дизайн и торговые марки

4.1. Словесные, графические, объемные и комбинированные обозначения.

4.2. Абсолютные критерии охраноспособности.

4.3. Относительные критерии охраноспособности. Значение предварительного поиска.

4.4. Объем правовой охраны торговых марок.

4.5. Регистрация торговых марок.

 

5. Дизайн и конкурентное право

5.1. Обозначения в конкурентном праве.

5.2. Условия охраноспособности обозначений в конкурентном праве.

 

6. Кумулятивная охрана дизайнерских решений

6.1. Критерии выбора путей правовой охраны дизайнерских решений.

6.2. Существуют ли неохраняемые дизайнерские решения?

6.3. Отличие дизайнерских решений от эргономических.

 

7. Особенности правовой охраны отдельных видов дизайнерских решений

7.1. Веб-сайты.

7.2. Этикетки.

7.3. Упаковка.

7.4. Шрифты.

7.5. Слоганы.

7.6. Интерьеры.

Google+